В чем причина успеха косметической компании Rhode от Хейли Бибер?

Published by

on

Последние годы мы все чаще можем видеть новые бизнес-проекты от селебрити. У нас уже была статья, в которой мы рассказывали о различных компаниях знаменитостей, ставших известными вовсе не в предпринимательской среде. Еда, одежда, продукты для беременных, средства для волос, инвестиции и недвижимость — это лишь малая часть того, что приносит дополнительный доход актерам, певцам и блогерам со всего мира. И конечно же, сфера косметики не осталась без вмешательств. Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Милли Бобби Браун, Селена Гомес, Рианна, Ариана гранде — все они выпускают косметическую продукцию на протяжении многих лет. И когда, казалось бы, рынок был абсолютно заполнен появляется новая звезда — инфлюенсер с задатками бизнесмена. В этой статье мы разберем, как из непо-бейби семьи актеров Болдуинов и жены певца Джастина Бибера Хейли Бибер выстроила не только личный бренд, но бренд косметики Rhode, который по своей стоимости приближается к восьмизначной цифре.

Кто такая Хейли Бибер?

Несомненно большинство молодежи сочтет этот вопрос глупым. Ну как, она же блогер, модель, у нее муж, в конце концов, Джастин Бибер. Однако, этот вопрос достаточно хороший. Хейли Бибер — это прекрасный пример работы маркетинга в реальной жизни, очередной пример девочки из знаменитой семьи, которая не делает ничего конкретного, понятного массам, но зарабатывает себе статус и деньги очень быстро. (Вспоминаем статьи про Кардашьян)

Хейли Болдуин родилась в семье актера Стивена Болдуина. С самого детства профессионально занималась балетом, однако бросила танцы из-за серьезной травмы спустя двенадцать лет. Тот факт, что ее семья знаменита сильно повлиял на нее в подростковом возрасте. Так, например, ей пришлось перейти на домашнее обучение в восьмом классе из-за постоянных расспросов об отце в школе.

Но, конечно же, статус семьи приносил не только отрицательное в жизнь Хейли. В просторах интернета до сих пор популярна запись более чем десятилетней давности, на которой Стивен Болдуин знакомит свою дочь на каком-то торжественном мероприятии с ее будущем мужем Джастином Бибером, а на тот момент просто мальчиком с гитарой, ставшим популярным в Ютубе.

В 2014 году в возрасте восемнадцати лет девушка начинает свою карьеру модели, которая считается достаточно успешной. На счету Хейли множество обложек в главных журналах мира: Vogue, L’Officiel,  Marie Claire, Elle и т.д. Также модель сотрудничала с самыми топовыми модными домами:  Tommy Hilfiger,  Polo Ralph Lauren, Philipp Plein,  Ralph Lauren, Moschino, Karl Lagerfeld, Prabal Gurung, Jeremy Scott, Tory Burch и Matty Bovan.

В последние годы Хейли Бибер все меньше и меньше можно заметить в качестве модели на показах или в рекламных компаниях. Однако, в социальных сетях она появляется постоянно. Самые последние тренды в одежде, макияже, маникюре и прическах — все это можно узнать зайдя в аккаунт к девушке. По версии журналов, Хейли стала одной из самых окупаемых амбассадоров люксовых брендов со своими стрит-стайл выходами.

Личная жизнь Хейли Бибер

Официально известно только о двух романах девушки: с певцом Шоном Мендесом с 2017-2018 и с певцом Джастином Бибером, который стал ее мужем и от которого девушка ожидает ребенка.

Как уже говорилось ранее, первая встреча Хейли и Джастина попала на камеру и известна всему миру. Также мы знаем, что они ходили в одну церковь и находились в общей компании друзей, в которой постепенно и прониклись друг к другу.

Отношения с будущим мужем были омрачены вечным скандалом о любовном треугольнике с бывшей девушкой Бибера — Селеной Гомес. Фанатская база их подростковых отношений была настолько велика, что в течении почти пяти лет после свадьбы с другой всех участников скандала продолжают забрасывать вопросами и сплетнями.

Как бы то ни было, сейчас и Селена счастлива в новых отношениях с музыкальным продюсером Бенни Бланко, и Биберы транслируют счастье в молодой семье, ожидающей пополнения.

Прогрев аудитории перед запуском бренда Rhode

В 2020 году Хейли Бибер объявила о запуске собственного косметического бренда, однако не до не после этого заявления в течении какого-то времени компания не анонсировала ни какой продукции. В это время девушка подготавливала своих будущих клиентов к себе в мире косметики и ухода за кожей.

Именно Хейли запустила тренд на распаковки покупок и видео, на которых девушки показывают свою утреннюю и вечернюю рутину. В интернете можно найти буквально сотни видео, где модель показывает, как делает свой макияж, какими косметическими и уходовыми средствами пользуется. Бибер во многих интервью говорила, что помешана на уходе за кожей, и что все время следит за ее увлажнением, поэтому формулу для будущих средств переделывали семнадцать раз. Так, ее аудитория привыкла к ней, рассказывающей о косметике, а также прониклась главной идеей бренда Rhode, что здоровая и чистая кожа намного красивее, чем все возможные макияжи.

Креативная упаковка косметики Rhode

После долгого прогрева модель начала выпускать свою первую продукцию. Но представляла она по одной вещи, которую активно пиарила в соцсетях.

Так например, умывалка для лица с ананасом была упакована в бомбочку для ванны и разослана всем блогерам, которые снимали процесс извлечения средства и дальнейшего пользования.

Также хорошим примером могут служить чехлы для телефона от Rhode, в которые можно вставить их хит продаж — блеск для губ. Конечно же, нужно отметить регулярное присутствие Хейли в соцсетях со своими продуктами. Не проходило ни дня, чтобы она не снимала, как собирается куда-то и использует свой блеск.

Коллаборации Rhode с другими брендами

Мощнейшую популярность принесла косметике Rhode одна из коллабораций с пончиками Krispy Kreme, которая запустила тренд на так называемую «глазированную кожу», а именно здоровую и напитанную, которую и пропагандирует сама Хейли.

Ценовая политика Rhode

Не мало важно, что вся косметика косметического бренда Rhode стоит не дороже тридцати долларов, так как Бибер считает, что нет смысла платить больше за здоровую кожу. Это высказывание, а также доступность товара привело к тому, что огромное количество блогеров, а затем и простых пользователей соцсетей начали скупать косметику фирмы и выкладывать свои фотографии, чтобы попасть в волну популярности на здоровое отношение к себе, своему телу и коже.

Источник всех фото: pinterest.com

Узнать больше:

Про стерв Голливуда

Про милашек Голливуда 

Киноадаптации Дисней 

Про непо-бейбис 

Скандалы мира моды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *