И пускай существует ощущение, будто говорить о семействе Кардашьян-Дженнер в обществе слишком попсово и очевидно, мы не может отрицать колоссальное влияние рода и их заслуги в шоу-бизнсе.
Чего только стоит «мамаджер» Крис Дженнер, которой удалось из всех своих пяти дочек сделать бизнес-проекты, приносящие 10 процентов с каждого контракта в ее карман.
В этой статье мы разберемся во всех источниках заработка семейства с 2002 года, то есть с самого начала, по 2012 год.
Ebay-аккаунт Kimsaprincess (2002)
Первые шаги в мир моды Ким Кардашьян сделала в 22 года. Она создала аккаунт Kimsaprincess, где продала три пары туфель Manolo Blahnik из клипа Дженнифер Лопес, купленные на деньги знаменитого отца адвоката Роберта Кардашьяна, в три раза больше их изначальной стоимости. Дальше на аккаунте начали появляться вещи уже из ее гардероба, а затем Ким переключилась на своих звездных друзей: Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Серену Уильямс. Будущая звезда реалити-шоу продавала их вещи на Ebay, а процент забирала себе. Этот аккаунт активен до сих пор, а часть выручки отправляется на благотворительность.
Smooch (2003)
Крис Дженнер и ее старшая дочь Кортни открывают магазин детских товаров «Smooch», который просуществовал шесть лет. Его закрытию по большей части послужило рождение у Кортни первого ребенка и ее желание сосредоточиться на нем.
Dash (2006)
Старшие сестры Кардашьян: Кортни, Ким и Хлои открывают свой бутик на модном в то время Калабасасе. Спустя несколько лет Dash открывается в Майами и Нью-Йорке, и в какой-то степени знаменитое реалити-шоу «Семейство Кардашьян» («Keeping Up with the Kardashians») было создано для продвижения семейного бизнеса. Однако весной 2021 года бутики закрылись, ведь аренда была достаточно высокой, вещи не отличались особой оригинальностью, а вандализм в Калифорнии тоже не был им в пользу.
Keeping Up with the Kardashians (2007)
Первый год, с которого обычно ведется отсчет участия семейства в шоу-бизнесе. В те годы жанр реалити-шоу во главе с какой-либо семьей был довольно популярен, и мамаджер Крис Дженнер посчитала, что их семья будет прекрасным вариантом для всех телеканалов. Существует множество версий того, как Крис добилась выхода в свет шоу, но самая распространенная теория-это слитое видео 18+ ее дочери Ким с тогдашним парнем, поспособствовавшим поднять шумиху вокруг фамилии.
Онлайн-сервис Shoedazzle (2009)
Почти пятнадцать лет назад Ким Кардашьян стала сооснователем онлайн-сервиса, на котором за ежемесячную подписку в 40 долларов клиенткам доставлялась новая пара туфель из подборки, составленной стилистами. Несмотря на то, что бизнес просуществовал восемь лет, и позже поглотился прямым конкурентом, фирма была весьма прибыльной и оценивалась в 100 миллионов долларов, а каждый месяц тринадцать миллионов подписчиц получали свои триста тысяч пар новой обуви.
Khloé After Dark (2009)
Пока старшая сестра Хлои Кардашьян-Ким завоевывала мир моды, девушка собственное разговорное радио-шоу «Khloé After Dark» на местной радиостанции Y100.
Kardashian Kard (2010)
Дебетовую карту «Kardashian Kard» создало семейство Кардашьян с расчетом на подростков. Однако просуществовала она недолго, ведь через несколько недель после запуска ею заинтересовались юристы, ведь изначальная покупка карты стоила 100 долларов, снятие денег полтора доллара и так далее.
Kardashian Konfidental (2010)
Просто очередная попытка сестер заработать деньги или поверхностная книга с множеством фотографий и странной информацией о них, вроде любимого цвета.
Unbreakable (2010)
Через год после свадьбы с известным баскетболистом Ламаром Одомом, Хлои Кардашьян выпустила с ним аромат «Unbreakable». Позже появились продолжения линейки: «Unbreakable Bond», «Unbreakable Love» и «Unbreakable Joy».
Источник фото: gettyimages.com
Узнать больше:
Добавить комментарий