Не для кого не секрет, что все звезды имеют огромные, многомиллионные, а иногда и миллиардные состояние. Но все ли знают, что деньги, пришедшие от их деятельности в шоу-бизнесе, не всегда составляют и половину капитала.
В данный момент Forbes оценивает состояние Рианны в $1,7 млрд. Причем $1,4 млрд ей принесла вовсе не ее музыкальная карьера, а собственный косметический бизнес Fenty Beauty.
Узнаем о других не менее крупных бизнесах звезд шоу-бизнеса.
Фото:https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.vogue.ru%2Fbeauty%2Fnews%2Fpervyy_vzglyad_na_kollektsiyu_kosmetiki_rianny&psig=AOvVaw0o-J_LadpRDuXyoipP3ZDQ&ust=1705764083707000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBIQjRxqFwoTCOiI2cLg6YMDFQAAAAAdAAAAABAI
Бренды одежды и косметический бизнес
Yeezy
Бренд спортивной одежды принадлежит рэперу Канье Уэсту. Он выпускал Yeezy в партнерстве с Adidas с 2015 по 2022 год. Высокую популярность бренд приобрел за счет высококлассных лимитированных серий кроссовок Yeezy Boost. С каждой пары обуви рэпер получает 15%, что позволило ему накопить состояние в $1,8 млрд, где больше миллиарда долларов ему принес его бренд.
Фото:https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fstyle.rbc.ru%2Fitems%2F5fc79b179a794796af0d4a7b&psig=AOvVaw1gcD4tWMlk59HZcGLKW3Ss&ust=1705765046788000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBIQjRxqFwoTCIDZio_k6YMDFQAAAAAdAAAAABAD
KKW Beauty; SKIMS
Согласно данным Forbes бренд коррекционного белья SKIMS принес Ким Кардашьян $500 млн, а бренд косметики KKW Beauty за год своего существования сделал выручку в $100 млн, что позволило Ким заработать состояние в $1,7 млрд.
Последнее время Ким Кардашьян больше всего занимается брендом белья SKIMS, главный ее посыл в том, что оно подходит для любого типа фигуры и любого цвета кожи. В 2023 году в сети появилась информация, что супер коррекция и утяжка белья помогла спасти жизнь девушки, остановив кровотечение после выстрела.
Фото:https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Ftakiemedia.ru%2F9841%2F&psig=AOvVaw0QHmt0Kn5ADJki3XWcYx_q&ust=1705765994544000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBIQjRxqFwoTCOi2sdHn6YMDFQAAAAAdAAAAABAD
Kylie Cosmetics
В 2019 году журнал Forbes назвал 21-летнюю Кайли Дженнер-самой молодой миллиардершей в мире. $900 млрд ей принес ее бренд косметики Kylie Cosmetics, основанный в 2015 году.
Большую популярность бренд приобрел за счет самой Кайли, но в том числе и многочисленным коллаборациями с ее семьей, а в частности сестрами.
Фото:https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.buro247.ru%2Fnews%2Fculture%2F21-jun-2020-kylie-kendall-jenner-video-collab.html&psig=AOvVaw05oGJceatZNVADP7OBf6u3&ust=1705766613313000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBIQjRxqFwoTCNiFyvfp6YMDFQAAAAAdAAAAABAD
The Row
Бренд одежды The Row был создан в 2006 году актрисами сестрами-близнецами Мэри-Кейт и Эшли Олсен после того, как они решили завершить свою актерскую карьеру.
The Row один из немногих брендов знаменитостей, признанный в мировом модном сообществе. В 2021 году оборот бренда Олсен составлял $100 млн в год.
Фото:https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Falamode.ru%2Fblog%2Fistorija-brenda-the-row%2F&psig=AOvVaw3yNG8g-oMw1hASUDKEKWLJ&ust=1705767166873000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBIQjRxqFwoTCODcjYDs6YMDFQAAAAAdAAAAABAI
Ресторанный бизнес и алкоголь
Wahlburgers
В 2011 году Марк Уолберг со своими братьями открыл сеть ресторанов быстрого питания Wahlburgers в Америке, славящееся своими бургерами.
Wahlburgers и несколько других бизнесов помогли Марку Уолбергу заработать состояние в $58 млн.
818 Tequila
Свою собственную марку текилы создала американская модель Кендалл Дженнер. Текилу производят вручную в мексиканском штате Халиско. В 2020 году ее текила выиграла конкурс World Tequila Awards. Этот бренд помог модели добиться состояния в $40 млн.
Однако активная реклама текилы, связанная с национальными рецептами, и фотосессии в ковбойском стиле не понравилась коренному населения юга Америки, что вызвало много хэйта в сторону модели.
Фото:https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2021%2F05%2F21%2Fmex%2F&psig=AOvVaw3Movo93S-ydCPz0TyzrNvq&ust=1705770582922000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBIQjRxqFwoTCODg2dv46YMDFQAAAAAdAAAAABAD
Необычные бизнесы
The Honest-экоподгузники
Джессика Альба является одной из самых богатых женщин Америки, добившейся всего сама. Актриса пропагандирует эко-повестку, в 2012году она создала производство эко-подгузников, которое позже переросло в большой бизнес, продукция пополнилась детской косметикой, средствами гигиены и т.д. Косметическая компания Джессики Альбы оценивается в $1,45 млрд.
Snoop Doggie Doggs
Возможно большую часть капитала Снуп Догу принесла явно не эта бизнес идея, однако несколько лет назад рэпер поразил своей иронией, создав коллекцию для домашних животных Snoop Doggie Doggs. Она включает в себя 28 предметов, различные ошейники, игрушки, миски и трикотажные изделия для того, чтобы животные могли походить на рэперов
Фото: https://www.buro247.ru/news/style/17-nov-2022-snoop-dogg-collection-clothes-pets.html
Добавить комментарий