Мы уже не раз выпускали статьи с трендовыми новинками в моде и бьюти-индустрии, трендами лета и осени, а в нашей новой статье вы узнаете о всех косметических трендах, которые стали набирать обороты в социальных сетях этой осенью.
Тренд отказа от виниров
Из недавней статьи Dazed можно сделать вывод, что новый тренд отказа от виниров и неестественных зубов набирает обороты во всем мире.
Всему виной доступность «голливудской улыбки», которую в Великобритании теперь часто называют «турецкая улыбка», т.к. многие сейчас обращаются именно к стоматологам Турции, чтобы создать себе идеально ровные, белые зубы, которые обходятся примерно в 2000 фунтов стерлингов, в то время как в Великобритании их цена начинается от 20 000 фунтов стерлингов.
Впервые виниры были созданы для коррекции внешнего вида зубов актеров во время съемок, но с тех пор, они становились все более и более доступными, и теперь они больше не ассоциируются «со статусом», ведь они больше не эксклюзивны и доступны широким массам. Также, Dazed пришли к выводу, что многие состоятельные люди все еще стараются дистанцироваться от этих «масс» и отдают предпочтение естественным зубам.
Бритьё лица или «дермапланинг»
Наверняка, листая ленту социальных сетей вам попадались ролики, где блогеры бреют свое лицо. И если раньше данная практика была популярна лишь в Азии, то сейчас эта тенденция распространилась по всему миру.
Бритьё лица или «дермапланинг» — это использование лезвия для удаления тонкого слоя мёртвых клеток эпидермиса и пушковых волосков. Основная цель процедуры в том, чтобы получить, ту самую «glazed skin» от Хэйли Бибер. Многие также бреют лицо, чтобы макияж ложился равномернее.
Минусы этой процедуры, разумеется, открылись позже. Одна из основных проблем — это акне и раздражение, которые появляются после бритья. Особенно, это касается женщин с чувствительной кожей. Второй минус еще более очевидный — то, что раньше было мягким пушком, превращается в колючую щетину. Третий минус — это порезы, которые часто наносят себе женщины во время бритья.
Именно поэтому стоит помнить, что слепая вера во все тренды интернета неразумна, особенно если они могут навредить вашему здоровью.
Массовые отказ от ботокса и филлеров
Американский Vogue сообщает, что сейчас женщины стали гораздо меньше использовать филлеры и подобные инъекции.
Начнем с того, что в интернете за последний год появилось множество вирусных видео, где женщины специально подчеркивают свои анатомические морщины с помощью макияжа, а не скрывают их, как это было ранее. То есть блогеры специально сжимают губы, нос и глаза, а затем заполняют складки смелым, ярким макияжем, чтобы сделать морщины более заметными.
Также в социальных сетях стало появляться больше видеороликов, где женщины рассказывают о том, что удалили филлер из своих губ или любых других зон. Знаменитости и влиятельные инфлюенсерывсе чаще рассказывают о выборе естественного старения.
Нельзя не упомянуть фильм «Субстанция» с Деми Мур и Маргарет Куэлли, который вызывал такой резонанс не только из-за провокационных сцен, но и потому, что в нем поднимается действительно важная тема, показывающая на что готовы идти женщины ради того, чтобы следовать стандартам красоты.
Многие косметологи также подтверждают, что женщины изменили свое видение косметологии. Речь идет о том, что женщины стали более осторожными при выборе процедур, и в том числе, более осведомленными.
Tattoo blush или перманентный макияж щек
Румяна являются главным бьюти-продуктом этого года, все бренды стараются завоевать этот рынок и создать самый популярный продукт. Но как оказалось, многие инфлюенсеры сейчас довольно часто стали отдавать предпочтение такому явлению, как «Tattoo blush».
Как объясняют специалисты, отличие этой техники от татуажа в том, что здесь используется максимально легкое давление на кожу для создания эффекта более «естественного» румянца на лице, а в обычном татуаже чернила вводятся гораздо глубже в кожу. То есть «новый тренд» — это известное нам всем явление, как перманентный макияж.
Как проходит процедура «Tattoo blush»: сначала вы обсуждаете с мастером, какой именно эффект вы хотите получить, затем идет подбор цвета румян, которые будут подходить именно вашему типажу внешности, а далее начинается сама процедура, которая длится примерно полтора часа.
Самая вирусная косметика
Ни для кого не секрет, что за последние пару лет социальные сети стали кузницей бьюти-трендов и местом для их рекламы. Сыворотки для роста ресниц, идеальные румяна, необычные карандаши для губ — все это продается через блогеров.
Подборка самых популярных косметических средств:
- Маска Biodance Bio-Collagen— маска, которую рекомендуют держать на лице около 8 часов, поэтому чаще всего инфлюенсеры в ней спят. Как итог: мгновенно увлажненная кожа и сияние.
- Milk Makeup Jelly Tint— стойкий тинт., который долго держится на губах, можно использовать в качестве румян.
- Orebella— парфюм от модели Беллы Хадид однозначно является одной из главных новинок этого года. Самые популярный аромат «Window2Soul».
- Румяна Rhode— карманные румяна от Хейли Бибер заполнили все социальные сети. Самые вирусные оттенки — «Toasted Teddy» и «Piggy».
- Color Wow Dream Coat Supernatural— средство, которое защищает ваши волосы от повышенной влажности. В TikTok говорят, что это тот самый случай, когда продукт для волос действительно работает — волосы после него остаются гладкими и не пушатся.
- Maybelline Lash Sensational Sky High— тушь, которая заметно удлиняет ресницы и добавляет объем.
Узнать больше:
Добавить комментарий