Для любого модного бизнеса, и не только модного, важна узнаваемость, которая чаще всего добивается с помощью рекламы. Однако одно дело снять просто красивую картинку, а другое-показать на этой картинке известную личность. А если эта личность еще и будет схожа с эстетикой бренда, то бизнес получает практически джекпот.
Что касается самих знаменитостей, для них амбассадорство-это огромный заработок. Но помимо денег, быть представителем мирового люксового бренда-это престиж. Все помнят пример с рекламой «Pepsi», в нее не берут просто популярных людей, ее рекламируют «А-list» селебрити. Это помогает создать компании образ дорогого продукта, знаменитостям увеличить еще больше свою популярность, а еще заработать кучу денег на сопутствующих публикациях и товарах.
Узнаем про 7 успешных контрактах модных домов и селебрити.
MÅNESKIN -Gucci
Контракт с итальянскими рокерами заключил уже бывший креативный директор Алессандро Микеле. Он хотел «запечатлеть революционный и радостный импульс эроса как творческой силы современных образов», поэтому группа MÅNESKIN, как никто другой, подошла на эту роль.
Чаще всего рокеры выбирают эпатажные образы с открытыми участками тела, множеством страз, кожи, но при этом с сочетанием винтажных тканей и силуэтов, оставляя в приоритете изначальную айдентику.
Зендая-Valentino
Молодая актриса, звезда «Дюны» и «Эйфории» в 2020 году заключила контракт с итальянским модным домом. Их сотрудничество признано удачным даже среди верхушки фэшн-индустрии. Зендая часто появляется на красных дорожках в нарядах бренда, привлекая к нему более молодую аудиторию.
«Зендая является воплощением всего того, чем бренд является сегодня, и какие ценности отстаивает»-издание WWD.com цитирует слова главного дизайнера Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Также ходят слухи, что на сотрудничестве с Зендаей дизайнер марки настаивал лично.
BTS-Louis Vuitton
Модные дома все чаще и чаще начинают приглашать в сотрудничество представителей K-поп культуры. Взять хотя бы BLACKPINK, каждая из которых представляет отдельный бренд: Dior, Celine, Saint Laurent, Chanel.
В отличии от самой популярной женской K-поп группы, мужская решила всем составом стать амбассадорами Louis Vuitton. Еще при жизни руководитель мужской линии бренда Вирджил Абло лично пригласил их на сотрудничество с брендом. И по сей день, BTS привлекает все больше и больше молодой аудитории к старинному модному дому.
Кристен Стюарт-Chanel
И как бы критики не смеялись над «рабством» актрисы модному дому, этот контракт будто был заключен на небесах. Гранжевый стиль Кристен удивительно органично сочетается с вечной классикой модной марки.
Кристен Стюарт представляет бренд не только в рекламных компаниях, но и все время выбирает Chanel для выходов в свет и на ковровые дорожки.
В фильме «Спенсер: тайна принцессы Дианы» модный дом также поддержал свою любимицу и на протяжении всех съемок актриса блистала в образах Chanel.
Дева Кассель — Dolce & Gabbana
Начинающей модели, более известной, как дочери Моники Беллуччи, контракт с модным домом перешел практически по наследству. Мать Девы на протяжении многих лет был любимой и главной музой дизайнеров-Стефано Габбана и Доменико Дольче.
В 2019 году молодая модель подписала свой первый модный контракт именно с итальянским модным домом, став их амбассадором и лицом парфюмерной линии.
Ким Кардашьян — Balenciaga
Достаточно предсказуемый контракт звезды реалити-шоу и модного дома был заключен в 2022 году. Это решение легло на плечи главного дизайнера Balenciaga-Демны Гвасалия.
Еще до сотрудничества с брендом, Ким любила обтягивающие силуэты в сочетании с необычными тканями, поэтому подписав контракт с Balenciaga, она не стала выглядеть принципиально по-новому, однако свое положительное влияние модный дом на звезду точно оказал.
Марго Робби-Chanel
Как существуют удачные контракты, так и неудачные. Сотрудничество актрисы с французской компанией один из них. Нелепые образы на красных дорожках, ломающие все пропорции тела и перекрывающие собой всю натуральную красоту Робби стали неоднократными поводами для критиких.
Петиция по освобождению актрисы от уродующего ее «рабства» активно распространялась в соцсетях наравне с радостью, когда этот контракт был приостановлен на время пиар-компании фильма «Барби».
Узнать больше про:
Добавить комментарий