Знаменитости — амбассадоры модных брендов

Published by

on

Для любого модного бизнеса, и не только модного, важна узнаваемость, которая чаще всего добивается с помощью рекламы. Однако одно дело снять просто красивую картинку, а другое-показать на этой картинке известную личность. А если эта личность еще и будет схожа с эстетикой бренда, то бизнес получает практически джекпот.

Что касается самих знаменитостей, для них амбассадорство-это огромный заработок. Но помимо денег, быть представителем мирового люксового бренда-это престиж. Все помнят пример с рекламой «Pepsi», в нее не берут просто популярных людей, ее рекламируют «А-list» селебрити. Это помогает создать компании образ дорогого продукта, знаменитостям увеличить еще больше свою популярность, а еще заработать кучу денег на сопутствующих публикациях и товарах.

Узнаем про 7 успешных контрактах модных домов и селебрити.

MÅNESKIN -Gucci

Контракт с итальянскими рокерами заключил уже бывший креативный директор Алессандро Микеле. Он хотел «запечатлеть революционный и радостный импульс эроса как творческой силы современных образов», поэтому группа MÅNESKIN, как никто другой, подошла на эту роль.

Чаще всего рокеры выбирают эпатажные образы с открытыми участками тела, множеством страз, кожи, но при этом с сочетанием винтажных тканей и силуэтов, оставляя в приоритете изначальную айдентику.

Рекламная кампания Gucci

Зендая-Valentino

Молодая актриса, звезда «Дюны» и «Эйфории» в 2020 году заключила контракт с итальянским модным домом. Их сотрудничество признано удачным даже среди верхушки фэшн-индустрии. Зендая часто появляется на красных дорожках в нарядах бренда, привлекая к нему более молодую аудиторию.

«Зендая является воплощением всего того, чем бренд является сегодня, и какие ценности отстаивает»-издание WWD.com цитирует слова главного дизайнера Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Также ходят слухи, что на сотрудничестве с Зендаей дизайнер марки настаивал лично.

Рекламная кампания Valentino

BTS-Louis Vuitton

Модные дома все чаще и чаще начинают приглашать в сотрудничество представителей K-поп культуры. Взять хотя бы BLACKPINK, каждая из которых представляет отдельный бренд:  Dior, Celine, Saint Laurent, Chanel.

В отличии от самой популярной женской K-поп группы, мужская решила всем составом стать амбассадорами Louis Vuitton. Еще при жизни руководитель мужской линии бренда Вирджил Абло лично пригласил их на сотрудничество с брендом. И по сей день, BTS привлекает все больше и больше молодой аудитории к старинному модному дому.

BTS Louis Vuitton Men осень-зима 2021/22

Кристен Стюарт-Chanel

И как бы критики не смеялись над «рабством» актрисы модному дому, этот контракт будто был заключен на небесах. Гранжевый стиль Кристен удивительно органично сочетается с вечной классикой модной марки.

Кристен Стюарт представляет бренд не только в рекламных компаниях, но и все время выбирает Chanel для выходов в свет и на ковровые дорожки.

В фильме «Спенсер: тайна принцессы Дианы» модный дом также поддержал свою любимицу и на протяжении всех съемок актриса блистала в образах Chanel.

Рекламная кампания Chanel

Дева Кассель — Dolce & Gabbana

Начинающей модели, более известной, как дочери Моники Беллуччи, контракт с модным домом перешел практически по наследству. Мать Девы на протяжении многих лет был любимой и главной музой дизайнеров-Стефано Габбана и Доменико Дольче.

В 2019 году молодая модель подписала свой первый модный контракт именно с итальянским модным домом, став их амбассадором и лицом парфюмерной линии.

Рекламная кампания Dolce & Gabbana

Ким Кардашьян — Balenciaga

Достаточно предсказуемый контракт звезды реалити-шоу и модного дома был заключен в 2022 году. Это решение легло на плечи главного дизайнера  Balenciaga-Демны Гвасалия.

Еще до сотрудничества с брендом, Ким любила обтягивающие силуэты в сочетании с необычными тканями, поэтому подписав контракт с  Balenciaga, она не стала выглядеть принципиально по-новому, однако свое положительное влияние модный дом на звезду точно оказал.

© AP Photo / Invision/Evan Agostini

Марго Робби-Chanel

Как существуют удачные контракты, так и неудачные. Сотрудничество актрисы с французской компанией один из них. Нелепые образы на красных дорожках, ломающие все пропорции тела и перекрывающие собой всю натуральную красоту Робби стали неоднократными поводами для критиких.

Петиция по освобождению актрисы от уродующего ее «рабства» активно распространялась в соцсетях наравне с радостью, когда этот контракт был приостановлен на время пиар-компании фильма «Барби».

Красная дорожка Каннского фестиваля 2019 года

Узнать больше про:

Про непо-бейбис 

Про бизнесы голливудских звезд

История Мет Гала 

Про стерв Голливуда

Про милашек Голливуда 

Подборка модных подкастов

Киноадаптации Дисней 

Скандалы мира моды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *